Гарантийные обязательства

Оборудование MSG equipment подлежит бесплатному ремонту и замене вышедших из строя элементов в течение всего гарантийного срока. Условия предоставления гарантии действуют согласно законодательству РФ, обеспечивающему защиту прав потребителей.

В случае поломки оборудования по вине пользователя, ремонт считается негарантийным и осуществляется на общих основаниях с полной оплатой стоимости работ и расходных материалов.

Условия гарантии

Во избежание недоразумений, перед введением в эксплуатацию оборудования MSG equipment мы рекомендуем сделать фотоотчет, подтверждающий его правильную установку и подключение.

Гарантия на оборудование MSG equipment предоставляется сроком на 12 месяцев с момента его покупки.

Гарантийный ремонт выполняется, если:

  1. Оборудование эксплуатируется согласно правилам, указанным в «Инструкции пользователя».
  2. На корпусе изделия и его комплектующих отсутствуют следы механического воздействия.
  3. Отсутствуют признаки самостоятельного ремонта оборудования.

Гарантийный ремонт не выполняется, если:

  1. Поломка оборудования стала следствием нарушений условий эксплуатации.
  2. Были использованы сторонние приспособления (различного рода приставки), не предназначенные для конкретного типа оборудования.
  3. Имело место неправильное подключение к электрическим сетям или их неисправность.
  4. Имеются видимые признаки постороннего вмешательства или попытки самостоятельного ремонта изделия.
  5. Выполнялось несанкционированное изменение конструкции оборудования.
  6. Изделие использовалось не по его прямому назначению.
  7. Во время эксплуатации оборудования отсутствовало защитное заземление.
  8. Видны значительные механические повреждения оборудования вследствие попадания внутрь сторонних предметов, веществ, жидкостей, влаги, кислот, открытого огня.
  9. Имеются повреждения, вызванные действиями непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
  10. Оборудование повреждено при транспортировке.

Если поломка оборудования не соответствует условиям гарантийного обслуживания, сервисный ремонт оплачивается покупателем. Вид и стоимость работ предварительно согласовываются с клиентом.

Является ли ремонт гарантийным, устанавливает сервисный центр после осмотра оборудования на предмет его правильной эксплуатации.

Стоимость доставки оборудования на гарантийный ремонт оплачивает производитель (продавец). В случае негарантийного ремонта доставку оплачивает покупатель (клиент). Ответственность за доставку груза в сервисный центр несёт отправитель (либо транспортная компания).


Запрос цен
Отправлено