Контроллер MS561 предназначен для диагностики агрегатов ЭУР и ЭГУР, работающих по протоколам связи CAN и FlexRay, таких как: рулевые рейки, колонки и насосы, отдельно от электросистемы автомобиля.
* Комплектація на фото може відрізнятися від представленої на фото. Комплектацію уточнюйте із виробником.
Габариты (Д×Ш×В), мм | 355×255×93 |
Вес, кг | 6 |
Напряжение питания, В | 230/120 |
Тип питающей сети | Однофазная |
Частота питающей сети, Гц | 50/60 |
Потребляемая мощность, Вт | 2000 |
Выходной ток, А | До 100 А (90 А при питании 120 В) |
Имитируемые сигналы | K30, K15, K61, ШИМ (PWM), CAN |
Изменяемые параметры | - Включенное зажигание - Работающий двигатель - Скорость автомобиля - Скорость вращения рулевого колеса |
Виды защит | - Короткое замыкание - Перегрузка - Перегрев - Перенапряжение |
Режимы работы | Ручной/автоматический |
Подключение к ПК | USB/Bluetooth |
Обновление ПО | Есть |
Контроллер MS561 предназначен для диагностики агрегатов ЭУР и ЭГУР, работающих по протоколам связи CAN и FlexRay, таких как: рулевые рейки, колонки и насосы, отдельно от электросистемы автомобиля.
* Комплектація на фото може відрізнятися від представленої на фото. Комплектацію уточнюйте із виробником.
Узнать цену
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Узнать больше Онлайн презентацияПрименение:
Контроллер MS561 позволяет обеспечивать диагностируемый агрегат электрическим питанием и специальными программными кодами, необходимыми для его запуска. Это даёт возможность провести диагностику демонтированного с автомобиля агрегата. Также можно продиагностировать агрегат на автомобиле, отключив его от штатной электросистемы. Подключение агрегата к контроллеру выполняется с помощью специальных диагностических кабелей.
MS561 оборудован разъемом OBD II, что позволяет подключить внешний диагностический прибор для:
и т.д.
Дополнительные устройства, расширяющие функционал:
Преимущества:
Производитель: MSG Equipment.
Acura TL
Acura TSX
Acura Rl
159
147
Mito
156
DB7
A3
A6
A1
A4
Q3
Q5
Continental
3 series
5 series
x1
x2
x3
x4
x5
x6
Veyron
XT5
CTS-V
sILVERADO
cRUZE
AVEO
300C
C5
C4
DS3
Durango
Challenger
Dart
Grand
Caravan
458 Italia
Berlinetta
Enzo
Tipo
500
Doblo
Focus
F-150
Escape
Fiesta
MK
Panda
Terrain
Sierra
Canyon
Civic
CR-V
Accord
Elantra
i20
Verna
sonata
Sonata
FX35
Q50
EX
M
XJ
XF
XJR
Wrangler
Grand Cherokee
Soul
Optima
Sorento
Rio
Range Rover
Defender
RX350
ES350
S
Quattroporte
3
6
rx-8
C-class
S-class
A-class
B-class
Cooper
One
306
407
406
106
911
Cayene
Panamera
Clio
Kwid
Twingo
Megane
Symbol
Fluence
Laguna
Koleos
9-3
Outback
Forester
XV
iMPREZA
WRX
Swift
Vitara
Aerio
SX4
Grand
Vitara
Indica
Indigo
Safari
s
3
x
Corolla
Auris
Avensis
Camry
RAV-4
FOX
LUPO
POLO
GOLF
JETTA
PASSAT BORA
Phaeton
Tiguan
Touareg
Caddy
V40
V60
S40
XC70
S80
Габариты (Д×Ш×В), мм | 355×255×93 |
Вес, кг | 6 |
Напряжение питания, В | 230/120 |
Тип питающей сети | Однофазная |
Частота питающей сети, Гц | 50/60 |
Потребляемая мощность, Вт | 2000 |
Выходной ток, А | До 100 А (90 А при питании 120 В) |
Имитируемые сигналы | K30, K15, K61, ШИМ (PWM), CAN |
Изменяемые параметры | - Включенное зажигание - Работающий двигатель - Скорость автомобиля - Скорость вращения рулевого колеса |
Виды защит | - Короткое замыкание - Перегрузка - Перегрев - Перенапряжение |
Режимы работы | Ручной/автоматический |
Подключение к ПК | USB/Bluetooth |
Обновление ПО | Есть |
Обучение
Приобрел контроллер полгода назад. Обучение не проходили, не было времени. По началу было не просто разобраться, ребята удаленно подсказывали как с ним работать. Обучение, думаю, убрало бы массу вопросов.
Оценка
Обучение
Приобрел контроллер полгода назад. Обучение не проходили, не было времени. По началу было не просто разобраться, ребята удаленно подсказывали как с ним работать. Обучение, думаю, убрало бы массу вопросов.
ОценкаОтветить
Написать отзыв