Устройство MS610 используется для диагностики гидросистемы рулевого управления путем определения давления, создаваемого насосом ГУР автомобиля, в разных режимах работы (с нагрузкой и без).
Вес, кг | 1.5 |
Габариты (Д×Ш×В), мм | 180*80*300 |
Рабочая жидкость | ATF |
Манометр, бар | 0-250 |
Устройство MS610 используется для диагностики гидросистемы рулевого управления путем определения давления, создаваемого насосом ГУР автомобиля, в разных режимах работы (с нагрузкой и без).
Применение:
MS610 используется для проверки давления, которое создает насос ГУР, а также для определения неисправностей рейки, которые можно отследить по показаниям манометра данного устройства. Тестер позволяет выявить такие неисправности, как износ насоса, износ распределителя, кольцевую выработку в корпусе силового цилиндра.
Преимущества:
Производитель: MSG Equipment.
Acura TL
Acura TSX
Acura Rl
159
147
Mito
156
DB7
A3
A6
A1
A4
Q3
Q5
Continental
3 series
5 series
x1
x2
x3
x4
x5
x6
Veyron
XT5
CTS-V
sILVERADO
cRUZE
AVEO
300C
C5
C4
DS3
Durango
Challenger
Dart
Grand
Caravan
458 Italia
Berlinetta
Enzo
Tipo
500
Doblo
Focus
F-150
Escape
Fiesta
MK
Panda
Terrain
Sierra
Canyon
Civic
CR-V
Accord
Elantra
i20
Verna
sonata
Sonata
FX35
Q50
EX
M
XJ
XF
XJR
Wrangler
Grand Cherokee
Soul
Optima
Sorento
Rio
Range Rover
Defender
RX350
ES350
S
Quattroporte
3
6
rx-8
C-class
S-class
A-class
B-class
Cooper
One
306
407
406
106
911
Cayene
Panamera
Clio
Kwid
Twingo
Megane
Symbol
Fluence
Laguna
Koleos
9-3
Outback
Forester
XV
iMPREZA
WRX
Swift
Vitara
Aerio
SX4
Grand
Vitara
Indica
Indigo
Safari
s
3
x
Corolla
Auris
Avensis
Camry
RAV-4
FOX
LUPO
POLO
GOLF
JETTA
PASSAT BORA
Phaeton
Tiguan
Touareg
Caddy
V40
V60
S40
XC70
S80
Вес, кг | 1.5 |
Габариты (Д×Ш×В), мм | 180*80*300 |
Рабочая жидкость | ATF |
Манометр, бар | 0-250 |
Для проверки гидросистемы усилителя рулевого управления нужно подсоединить устройство MSG MS610 к магистрали высокого давления. Для этого следует отсоединить от насоса соответствующий трубопровод, подсоединить штуцеры к насосу и магистрали, соединить эти штуцеры с рукавами высокого давления устройства. Далее нужно включить зажигание автомобиля и запустить двигатель, т. к. насос ГУР приводится в действие посредством ременной или шестеренчатой передачи от коленчатого вала ДВС.
Проверка системы ГУР выполняется на холостых оборотах мотора. Вращение вала насоса в этом режиме является достаточным для получения необходимой производительности испытуемого агрегата.
Далее снимаются показания манометра при открытом кране MSG MS610. Руль при этом вращают от одного крайнего положения в другое. В крайних положениях (удерживать не более 5 сек.) давление в системе должно быть максимальным и соответствовать давлению, создаваемому насосом при запертом кране устройства.
Резкое отклонение стрелки манометра MS610, при повороте управляемых колес из одного крайнего положения в другое, будет свидетельствовать о наличии кольцевого износа в средней части гидроцилиндра рулевой рейки.
Обратите внимание, при выполнении ремонта агрегатов ГУР, вам может понадобиться полировальный станок для штока рулевой рейки.
Написать отзыв