Обучение персонала СТО

Обучение персонала: лишние траты или удачное вложение

Успешная работа СТО невозможна без наличия подготовленного персонала – механиков, слесарей, приемщиков, специалистов по диагностике. Поэтому, вопрос повышения квалификации сотрудников СТО, всегда актуален.

Одним из самых важных условий эффективной работы СТО, является постоянный рост квалификации персонала. Если руководитель проявляет интерес к развитию профессиональных навыков сотрудников, это влечет за собой лояльное отношение к компании со стороны персонала.

Система обучения: плюсы и минусы профессионального обучения

В сфере автосервиса требуется поддерживать высокий уровень знаний, так как технологии в автомобилестроении постоянно меняются. Чтобы обеспечивать качественный сервис, необходимо развиваться и обучать сотрудников.

Существует довольно жесткая конкуренция на рынке услуг по ремонту автомобилей. Чтобы получить преимущество перед конкурентами, необходимо повышать квалификацию персонала СТО. Обучение сотрудников позволяет повысить качество обслуживания, сократить время выполнения операций.

Бывают случаи, когда руководители СТО, боясь потери выручки, не отпускают персонал на обучающие курсы. Другие руководители думают о том, что специалист после обучения, захочет уйти от них и не хотят пробовать что-то изменить. Но, видя успех коллег конкурентов, после обучения на курсах MSG Equipment, руководители и управленцы СТО обращают внимание на очевидные достижения и тоже решают повышать уровень знаний своего персонала.

Проблема кадров для СТО усугубляется отсутствием государственного профессионально-технического образования. В автосервис приходят специалисты, получившие профессиональное образование, но они не имеют практического опыта и не понимают многих проблем, с которыми сталкиваются. Причина – отрыв образовательной программы от реальных условий и задач. Конечно, существуют исключения, когда специалисты колледжа приходят на работу в автосервис и осваивают навыки ремонта и диагностики. Но, часто в автосервисе некогда и некому обучать новых сотрудников. Руководители СТО хотят получить грамотного специалиста, но в этом направлении сегодня дефицит кадров.

Обучение технических специалистов на курсах

Предметом изучения на курсах MSG Equipment являются вопросы:

  • Диагностика и ремонт стартеров и генераторов;
  • Диагностика и ремонт автомобильных кондиционеров;
  • Диагностика и ремонт амортизаторов;
  • Диагностика и ремонт тормозных суппортов;
  • Диагностика и ремонт рулевой системы.

Каждый участник обучения, получит много полезной информации, что поможет улучшить сервисное обслуживание и повысит продуктивность бизнеса. Теоретические и практические занятия проводятся на территории собственного производственного предприятия с использованием специального оборудования и стендов. Обучение ведут практикующие специалисты, которые сами занимаются диагностикой и ремонтом, поэтому могут донести всю полезную информацию в простой и понятной форме.

Немаловажным аспектом эффективного обучения является наличие постоянной обратной связи. Во время прохождения обучения и после его окончания, каждый из участников может пользоваться услугами службы технической поддержки MSG Equipment.

MSG Equipment предлагает также комплекс услуг: оборудование и инструменты для ремонта и диагностики, обучение персонала, помощь в организации бизнеса с нуля. Подробнее узнать о том, когда можно пройти обучение на курсах MSG Equipment, можно на сайте компании.

Добавить комментарий

* Имя:
* E-mail: (Не для публикации)
* Комментарий: