мар 25, 2020
94

Онлайн-обучение – мы вышли на новый уровень в образовании!

Онлайн-обучение – мы вышли на новый уровень в образовании!

MSG Equipment предлагает две новые услуги в режиме онлайн, которые помогут нам с вами не терять связь, даже если нас разделяют тысячи километров:

1.   онлайн-поддержка и консультации клиентов;

2.   онлайн-курсы в учебном центре MSG Equipment.

Как это работает?

Онлайн-поддержка клиентов

Онлайн-консультация будет такой же подробной, как и офлайн - вы получите максимально развернутые ответы на свои вопросы. Если будет нужно, мы покажем наше производство, оборудование, инструмент, особенности работы и учтем другие нюансы.

Преимущества онлайн-поддержки:

  • Консультация происходит наглядно в формате видеозвонка. Не только говорим, но и показываем.
  • На вопросы отвечают технические специалисты, менеджеры, преподаватели учебного центра.
  • Консультируем по любым вопросам: обслуживание оборудования MSG Equipment, методики диагностики и ремонта автомобильных узлов и агрегатов.

Онлайн-курсы

Даже в период вынужденной для многих изоляции, мы продолжаем проводить занятия.

Мы подготовили:

Курс на тему: «Стартеры и генераторы», который в доступе для заказа уже сейчас;

Курс на тему: «Диагностика и ремонт электроусилителей руля» - старт курса - 29 мая.

Онлайн-курс – это три видеоурока, каждый из которых длится 1,5 часа. На занятиях расскажем об особенностях стартеров и генераторов, агрегатов ЭУР и ЭГУР. Покажем, как, используя оборудование и инструменты MSG Equipment, диагностировать и ремонтировать эти агрегаты.

После каждого занятия преподаватели ответят на ваши вопросы в прямом эфире до полного решения Ваших вопросов.

Но это еще не все! Если нужно, вы сможете пообщаться с преподавателем лично по видеосвязи и получить ответы на интересующие вопросы, связанные с темами курсов и с оборудованием нашего производства.

Как получить консультацию онлайн?

На сайте MSG Equipment нажмите на эту форму для заполнения или выберите любой способ связи: Jivochat, кнопку «Связаться с нами» или «Обратный звонок». А дальше действуйте по подсказкам менеджера или электронного помощника.

Мы продолжаем двигаться вперед и выводим обучение и консультации на новый уровень!

COMMENTS

Добавить комментарий

* Имя:
* E-mail: (Не для публикации)
* Комментарий: