июн 7, 2021
835

КАК УЗНАТЬ ИСПРАВНОСТЬ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА ГЕНЕРАТОРА?

КАК УЗНАТЬ ИСПРАВНОСТЬ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА ГЕНЕРАТОРА?

Реле-регулятор несмотря на свой компактный размер, является одним из самых важных элементов электрического оборудования. Это ключевое исполнительное устройство должно находиться в исправном состоянии.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА

Реле-регулятор управляет выходным напряжением генератора, поддерживая на его в определённых пределах. Это обеспечивает правильную работу бортовых систем автомобиля и правильную зарядку АКБ.


Реле-регулятор может иметь разный вид:

  • Реле-регулятор в виде модуля щеточного узла, использует его конструкцию в качестве несущей основы;
  • Отдельный элемент, установленный на корпусе на опорном кронштейне.


Реле-регулятор, в любом виде, является неразборным элементом. Если данный компонент сломается, ремонту он уже не подлежит.

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРA

Если случается поломка реле-регулятора, то это сопровождается недозарядкой или перезарядкой АКБ, что в свою очередь может сопровождаться:

  • сложностями с запуском двигателя автомобиля;
  • тусклым или мерцающим свечением фар;
  • горит индикатор аккумулятора на панели приборов при работающем двигателе;
  • клеммы и корпус АКБ покрывается характерным белым налетом;
  • автомобиль может оказаться полностью обесточенным.

Опираясь только на внешние признаки, нельзя говорить только о неисправности реле-регулятора. При появлении вышеперечисленных симптомов, необходимо провести комплексную диагностику генератора.

 ОБОРУДОВАНИЕ для диагностики реле-регулятора

Полноценную диагностику реле-регулятора генератора можно выполнить используя специальное оборудование MSG Equipment.

 Если диагностика проводиться на автомобиле, тогда можно воспользоваться одним из тестеров: MS016, MS015 COM, MS013 COM. Тестеры позволяют управлять реле-регулятором генератора, что позволяет выявить наличие отклонений в его работе. К тому же тестеры: MS016 и MS013 COM позволяют проверить реле-регулятор отдельно от генератора.

 

Если проводиться диагностика генератора, демонтированного с автомобиля, то необходимо воспользоваться стендами: MS005, MS008, MS006, MS002, MS004. Стенд позволят не только управлять реле-регулятором, но и задавать нагрузку на генератор, имитируя реальные условия эксплуатации. Что даёт возможность выявить неисправность как реле-регулятора, так и остальных частей генератора.


MSG Equipment разрабатывает и производит оборудование для автосервисов, мастерских по ремонту автомобилей и СТО любого масштаба. Использование диагностических устройств значительно облегчает работу мастера, а также ускоряет процесс ремонта автомобильных узлов и агрегатов.

 

ПРИМЕРНЫЙ СРОК ОКУПАЕМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ

Среди прочих факторов, на срок окупаемости оборудования влияет такое понятие, как сезонность. В холодный период ремонт СиГ более актуален, в теплый – менее. Альтернативным вариантом в теплое время года может быть закупка б/у стартеров и генераторов, их ремонт и продажа. Это исключит простой стендов и обеспечит работу механиков.

Для большей эффективности необходимо развивать не только направление повосстановлению и ремонту СиГ,но также и СТО где можно предоставлять сопутствующие услуги:

 
Цех по восстановлению и ремонту стартеров и генераторов

Персонал - 6 механиков.

ЗП одного механика – 30% от выработки, стоимость запчастей не учитывается.

 
СТО (проверка стартеров и генераторов, ремонт стартеров и генераторов, замена щеток, втягивающего реле, замена частей агрегатов)

Персонал - 12 механиков

ЗП одного механика -  30% от выработки

Количество генераторов в день, которые ремонтирует один механик:

- Легкие/Средние поломки – 10-15 агрегатов в день (опытные механики 20).

- Сложные - внутренний ремонт (2-3 агрегата в день.)

 
Средняя стоимость ремонта агрегата:

Легкие/Средние поломки – 15$, чистая прибыль- 10$

Сложные - 35$, чистая прибыль – 20-25$

 
Если вы только открываете свой бизнес и у вас ограниченное количество персонала, то, в качестве примера, приводим кейс с описанием минимальных доходов на старте вашего дела.

 
Кейс

Персонал – 3 механика

Выполненная работа за день:

Ремонты (Легкие/Средние) – 3

Ремонты (Сложные) – 3

 
Плановый расчет доходов в день

Минимальный "Плановый" заработок в день «Восстановление и ремонт СиГ»

Услуга

Стоимость 1 услуги ($)

Валовая прибыль 1 услуги ($)

Кол-во услуг в день

Заработок в день ($)

Валовая прибыль в день ($)

Ремонты (Легкие/Средние)

15

10

3

45

30

Ремонты (Сложные)

35

25

3

105

75

Общая сумма

 

 

6

$ 150

$ 105

 ВАЖНО! – постоянное наличие комплектующих.

COMMENTS

Добавить комментарий

* Имя:
* E-mail: (Не для публикации)
* Комментарий: